КомпьюАрт

Новая ниткошвейная машина Smyth FX-30 запущена в Дубне

Компания «Терра Принт» сообщила об установке новой ниткошвейной машины Smyth FX-30 в типографии Объединенного Института Ядерных Исследований в конце сентября текущего года. Выбор модели был сделан благодаря оптимальной стоимости оборудования и существующей необходимости в высококачественном шитье книг.

Объединенный Институт Ядерных Исследований (сокр. ОИЯИ) - всемирно известный научный центр, в котором фундаментальные исследования успешно интегрированы с разработкой и применением новейших технологий и университетским образованием. ОИЯИ – это сотрудничество с 800 научными центрами и университетами, 1500 научных статей и 40 международных конференций ежегодно. Типография института работает на внутренние заказы, и имеет достаточно большой объем загрузки. Финишный участок ранее не имел функционального ниткошвейного оборудования. С приобретением Smyth FX-30 у типографии появится возможность делать качественные книги, альбомы и другую продукцию.

Ниткошвейная машина SMYTH FX-30 специально разработана для оперативного выпуска книг малыми тиражами, цифровой печати и изготовления изданий большого и альбомного формата - 510х550 мм. Машина работает со всеми типами бумаг и гарантирует высокое качество шитья блоков. Компактная и простая в эксплуатации SMYTH FX-30 имеет быструю настройку на формат издания, не требует технического обслуживания и отличается низкой себестоимостью работы. Для шитья SMYTH FX-30 использует, как сфальцованные тетради, так и тетради скомплектованные вкладкой. При работе машина SMYTH автоматически выполняет холостой стежок и обрезку нитей для легкого разделения сшитых блоков на приемке.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства